А с десятидневным торможением - потому, что в ночь на прошлую среду, когда часы во тьме символично показывали число Пи, аккурат в момент написания праздничной записи произошёл скачок напряжения, которого мой монитор не пережил. Что ж, покойный служил мне верой и правдой.
Теперь, нашедши общий язык с его жидкокристаллическим преемником, могу, наконец, излить на кого попало свою радостную новость: я теперь, похоже, работаю. И этот факт вот уже третий день вызывает у меня эйфорию, труднообъяснимую, ибо работа эта неквалифицированная, не так чтобы престижная и с языками ну совершенно не связанная, но зато в меру безответственная - как раз по мне. Я ношу гордое звание администратора (хотя по функциям напоминаю скорее секретаршу), вскакиваю в полвосьмого (нет, не вечера х__х), чтобы вовремя приехать в Дом Почти у Моста (Аничкова), и, может быть, со временем даже приучусь выглядеть приличной девушкой, а не "вахлаком", как мамик выражается. УжОс. ^_______^ А ещё на моём рабочем месте можно читать (мне наконец-то принесли вымечтанную "Книгу самурая") и на халяву подслушивать интересные семинары.
В общем, кому тут позитива в жизни не хватает? Как умею - поделюсь! И, кстати, мой запас яблок недавно пополнился...
***
А это - пара хеловинских вещей, которые я не успел повесить на прошлой неделе.
Вещь номер раз - песня, (c) Башня Rowan. Их же "Красный Самайн" - для ноября месяца слишком светлый, "Чёрный Самайн" - для моего нынешнего настроения слишком мрачный (хотя оба прекрасные), а это - в самый раз.
Бледная моль
Страшная ночь наступила на Санкт-Петербург,
ночь всех святых, начиная с последнего часа.
Не выходи на улицу - там кошки воют, мышки поют,
птицы-синицы желают кошачьего мяса.
Поздно звать к телефону начальника департамента глюков и монстров.
Поздно, все, что ни делай, уже будет поздно, просто
не выходи на болото, когда зажгут фонари,
не выходи на болото, когда зажгут фонари,
не выходи на болото, когда зажгут фонари...
читать дальше
Вещь номер два - Sith-o-lanternы (утащены отсюда).